Управление нашей фирмой, версия 1.6.19
16.09.2019
Если все подготовительные шаги выполнены успешно, можно приступать к созданию массовой рассылки.
Для создания новой массовой рассылки перейдите в раздел CRM – Массовые рассылки (E-mail, SMS), откройте меню Создать и выберите пункт Рассылка SendPulse/UniSender.
В открывшемся документе выберете отправителя в поле От кого, укажите тему письма и источник привлечения.
Выберите шаблон письма. Шаблон должен быть предварительно создан в сервисе массовых рассылок (SendPulse или UniSender).
На вкладке Получатели выберите адресную книгу. Подготовка адресной книги подробна описана в статье Как выгрузить контакты в адресную книгу сервиса.
Список получателей можно заполнять в несколько этапов, собирая контакты в документ постепенно. Как это сделать мы рассказали в статье Как заполнить список получателей массовой рассылки.
После того, как рассылка заполнена, ее можно отправить сразу или запланировать отправку на конкретную дату и время.
Для мгновенной отправки рассылки нажмите . Чтобы запланировать отправку нажмите на ссылку Время отправки. Установите флажок Запланировать отправку и выберите дату и время.
При нажатии на кнопку Отправить сейчас или Отправить 17 сентября в 16:00 задача будет передана в сервис массовых рассылок (поставлена в очередь выполнения или запланирована к отправке).
Теперь с данной рассылкой можно работать и в 1С:УНФ, и в сервисе рассылок SendPulse/UniSender.
После выполнения рассылки в списке рассылок 1С:УНФ отобразится состояние Отправлено.
Для всех рассылок, отправленных из 1С:УНФ, можно отслеживать статистику отправки писем прямо в документе рассылки.
Статистика автоматически загружается в документ в момент его открытия. Обновить информацию по отправке можно по кнопке .
Наглядные диаграммы отражают процент успешной отправки и прочтения писем. Статус прочтения каждого письма также отображается в таблице Получатели.
По ссылке Посмотреть рассылку в SendPulse/UniSender можно перейти к развернутой статистике сервиса.
На основании массовой рассылки для каждого получателя автоматически будет создан документ Событие. Таким образом, вся история взаимодействия с клиентом (в том числе и рассылки) отобразится в его карточке.
Менеджер быстро сможет узнать, получил ли клиент нашу рассылку. Например, если мы отправили ему промо-код или индивидуальное предложение.
Создание событий можно отключить. Для этого необходимо в документе рассылки перейти в меню Еще и снять флажок Создавать события.
В каждом событии, созданном на основании рассылки будет отображаться статус доставки/прочтения письма получателем. В поле Содержание будет отображаться текст отправленного письма.